Наша миссия | Наши сотрудники | Наши клиенты | Контакты |

все, что нужно бизнесу от IT

IT - аутсорсинг в Санкт-Петербурге

(812) 677-888-7

Опыт пакетной переработки лесных грузов
В последнее бремя значительно увеличился объем работ Ленинградского порта по приему от железной дороги и отправке на морских судах большого количества балансов. К перевалке обычно поступают балансы длиной от 1 до 2 ж и толщиной от 8 до 30 см.


В прошлом балансы из железнодорожных вагонов выгружали вручную на открытые складские площадки, (после чего производили их штабелирование. Перед погрузкой на морские суда балансы укладывали в мерные станки, где производили обмер и сдачу груза перевозчику. Длина станка обычно составляла между стойками 2,15 м, а высота 1,07 м. Объем груза в станке при длине балансов в 1 м составлял 2,27 м3.


Готовясь к переработке балансов в 1955 г., коллектив Лесного мола Ленинградского порта занялся совершенствованием старого малопроизводительного метода работы.


Располагая на причалах Лесного мола высокопроизводительными перегрузочными машинами и достаточной складской площадью, группа оперативных работников под руководством зам. начальника участка т. X. Бальянц разработала и внедрила новый метод переработки балансов — метод пакетирования, который сводится к следующему: а) при выгрузке из вагонов балансы укладывают непосредственно в мерный станок и увязывают специальными проволочными поясами, которые скрепляют замками; б) полученный пакет балансов переносится краном и укладывается в штабель; в) пакеты балансов из штабеля подаются краном в трюмы судов, причем проволочные пояса снимаются на складе.


С целью повышения эффективности использования перегрузочных машин размеры обычного станка были увеличены в высоту до 2,15 м; это способствовало тому, что вместимость станка достигла для однометровых балансов 4,53 м3, а для двухметровых — 9,06 м3. С увеличением размеров станка в два раза увеличился вес подъема. Лучше стали загружать перегрузочные машины и повысилась производительность труда. Новый метод пакетной переработки балансов значительно сократил трудоемкую ручную работу.


Подсчеты показывают, что переход на пакетирование балансов при выгрузке из вагонов сокращает затраты ручного труда на каждую физическую тонну груза почти на 20 человеко-часов.


Технологические карты пакетного метода переработки балансов, разработанные на основе хрономегражных данных и временных увеличенных норм выработки рабочих, предусматривают следующую расстановку рабочих, перегрузочных машин и технологию производства работ. При разгрузке одного двухосного вагона — два человека в вагоне, два у вагона и два на складе.


Комплексная сменная норма на разгрузку вагонов с балансом установлена в 152 м3, следовательно, выработка одного рабочего составляет 25,3 м3. Определить клуб, в котором гемблер может рассчитывать на реальные выигрыши, можно по некоторым деталям. Профессиональные заведения работают с лицензией, а главное – предоставляют конкретные условия, касающиеся оформления выплат. Отзывы о казино, где можно выиграть реальные деньги , указывают на то, что клубы жестко фиксируют лимиты на вывод. Гемблеру нужно добраться до указанной суммы и отработать стартовый депозит в двойном размере. Тот, кто не выполнит условия двойного оборота, вынужден будет оплатить комиссию. Платеж может составить от 10 % до 20 % от суммы.





Есть вопросы? Свяжитесь с нами.
677-888-7 (многоканальный);  
Skype: nas3support
Наш адрес: Санкт-Петербург, Уткин пр., д. 15, БЦ "Реал эстэйт",офис 326
подробные контакты


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с офисом продаж.
Все товарные знаки принадлежат их правообладателям и используются в соответствии с законодательством РФ.


© 2003-2015 Группа компаний "Настройка"
Старая версия сайта
ваш ip: 194.99.105.7