Наша миссия | Наши сотрудники | Наши клиенты | Контакты |

все, что нужно бизнесу от IT

IT - аутсорсинг в Санкт-Петербурге

(812) 677-888-7

Простои судов в портах и сокращение стояночного времени
Нетерпимо такое положение, когда отдельные суда простаивают в портах в ожидании укомплектования и оформления команд. Так, пароход «Лермонтов» с 8,5 тыс. т угля простоял с 23 июня по 13 июля в ожидании команды. Если бы работники отдела кадров пароходства участвовали активно в борьбе за выполнение плана перевозок, они бы заблаговременно позаботились об укомплектовании и оформлении команды судна.


За последнее время, как отмечено было на активе, отдельные суда много времени простаивают в ожидании инспекторов Регистра для осмотра механизмов и котлов судов и оформления документов на плавание. Нельзя допускать такого положения, когда судно, готовое к отходу, стоит в ожидании инспектора Регистра. Суда часто также стоят в ожидании подвоза материалов, продуктов, денег и т. п. С такими фактами необходимо решительно покончить, ибо, если наши береговые организации и работники не ускорят работы по обслуживанию судна и его команды, эффективность от скоростной обработки судов может быть в значительной степени поглощена всякими непроизводительными простоями.


К непроизводительным простоям и к виновникам таких простоев необходимо создать на флоте обстановку нетерпимости с тем, чтобы каждый факт непроизводительной стоянки судна был предметом обсуждения и разбора, а виновники его были соответственно наказаны.


Большое и весьма важное значение в деле увеличения провозной способности флота имеет повышение коэффициента эксплуатации, поэтому борьба за сокращение стояночного времени судов на ремонте является одним из больших резервов флота. Между тем многие судоремонтные заводы задерживают суда в ремонте сверх установленных сроков. Так, Мурманский завод задержал в ремонте суда «Перовская» и «Вологда» сверх установленных сроков на 150 суток, Канонерский завод задержал суда «Павловск» и «Капитан Гастелло» ка 49 суток, Рижский завод отремонтировал пароход «Гатчина» с опозданием на 36 суток и т. д, Особенно неудовлетворительно проходят капитальный и восстановительный ремонты судов.


Необходимо навести большевистский порядок в деле ремонта флота; следует высвобождать максимально возможную мощность судоремонтных заводов Главморпрома от текущего и навигационного ремонтов флота, загрузив их работами по капитальному и восстановительному ремонту, с которыми дело особенно неблагополучно. Как правило, техническая документация своевременно не подготавливается, что влияет на ход ремонта судов. Необходимо покончить с таким положением.


До сих пор не ликвидированы случаи возрастания объема ремонта судов сверх лимитов, предусмотренных планами-графиками. Незнание технического состояния флота и стремление некоторых работников механико-судовых служб пароходств любым путем, без подготовки, поставить судно на завод приводят к частым изменениям объемов ремонта, что не только вызывает задержку судов на заводах, но и дезорганизует плановую работу предприятий. Приобретайте чеки для отчетности в бухгалтерию на сайте Новые Чеки .





Есть вопросы? Свяжитесь с нами.
677-888-7 (многоканальный);  
Skype: nas3support
Наш адрес: Санкт-Петербург, Уткин пр., д. 15, БЦ "Реал эстэйт",офис 326
подробные контакты


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с офисом продаж.
Все товарные знаки принадлежат их правообладателям и используются в соответствии с законодательством РФ.


© 2003-2015 Группа компаний "Настройка"
Старая версия сайта
ваш ip: 194.99.105.7