|
экстренные
выезды |
|
Хотелось бы, чтобы Вам не потребовалась эта услуга,
но раз уж так случилось... Мы пришлем к Вам квалифицированного специалиста,
который постарается решить проблему на месте. Здесь все как в службе
спасения: будьте готовы, что в некоторых случаях нам придется "забрать
больного в стационар".
Мы постараемся приехать в течении 3х часов с момента вызова.
Напоминаем Вам, что мы работаем по будням с 10 до 19.
Пишите на адрес support(+)nas-3.ru
|
|
помощь
через интернет |
|
Всем нашим (и не только) клиентам, имеющим возможность
выхода в интернет в рабочее время (с 10-19 по будням), мы можем
помочь, подключившись к Вашему компьютеру с помощью специального
программного обеспечения. В некоторых случаях это позволяет быстро
и эффективно решить проблему. Пишите на адрес support(+)nas-3.ru
|
|
консультации
по телефону |
|
Вы когда-нибудь видели, как гроссмейстер играет
вслепую? У Вас есть возможность это услышать
:)...
Если Вам потребуется решить какую-либо проблему "по телефону",
Пишите на адрес support(+)nas-3.ru
|
|
общая
политика безопасности |
|
При наличии локальной сети, сервера или выделенного
интернета - необходимо продумать политику сохранности и конфиденциальности
информации, т.е. общую политику безопасности. Мы поможем решить
эту задачу эффективно и быстро. |
|
полное
обслуживание (договор) |
|
Предлагаем заключить с Вами договор на комплексное
обслуживание Вашей техники. Мы предлагаем Вам весь спектр наших
услуг с еженедельным "профилактическим" посещением Вашего
офиса.
Надеемся, что, сотрудничая с нами, одной головной болью у Вас станет
меньше…
:))
Пишите на адрес support(+)nas-3.ru
|