Наша работа по обслуживанию построена следующим образом:
- У Вас возникла проблема с компьютером (принтером, интернетом и т.д.) и перезагрузка не помогает...
- Вы сообщаете нам о проблеме одним из следующих способов: по телефону горячей линии, по почте или через форму на сайте.
- Мы тут же начинаем решать Вашу проблему удаленно (с использованием систем удаленного администрирования).
- Если удаленно вопрос решить нельзя, - отправляем мобильного системного администратора к Вам в офис.
- При необходимости "эвакуируем" компьютерную технику, требующую "стационарного" лечения, к нам на базу для подробной диагностики и быстрого ремонта.
Кроме этого, мобильный специалист, закрепленный за Вашей организацией, систематически (по утвержденному в Договоре графику) посещает Ваш офис для проведения регламентных работ, которые необходимы для поддержания общего "здоровья" системы.
В нашем штате 8
системных администраторов и специалистов, готовых оперативно решать все Ваши задачи.